Сервисный центр Epson в Москве

Выезд мастера на дом за 30 мин бесплатно
Диагностика в сервисном центре бесплатно
Гарантия на ремонт и запчасти до 3х лет
Честные цены на ремонт - от 300 рублей
Epson

Выполняем ремонт для различных типов техники Epson

Стоимость ремонта техники Epson

Цены актуальны на текущую дату 16.11.2025
Выберите технику
  • Принтер
  • МФУ
  • Проектор
  • VR система
  • Плоттер
  • Ноутбук
Наименование услуги
Срок
Гарантия
Стоимость
100 мин
2 года
1200 рублей
50 мин
1 год
2500 рублей
80 мин
1 год
1800 рублей
40 мин
2 года
1500 рублей
100 мин
2 года
900 рублей
100 мин
1 год
1200 рублей
40 мин
3 года
1200 рублей
30 мин
2 года
900 рублей
100 мин
3 года
1500 рублей
100 мин
3 года
1800 рублей
40 мин
2 года
800 рублей
60 мин
2 года
2500 рублей
70 мин
2 года
960 рублей
30 мин
3 года
1305 рублей
50 мин
3 года
1445 рублей
30 мин
2 года
500 рублей
60 мин
3 года
500 рублей
80 мин
2 года
500 рублей
50 мин
1 год
2500 рублей
90 мин
2 года
3200 рублей
60 мин
3 года
2700 рублей
50 мин
1 год
3800 рублей
80 мин
3 года
990 рублей
70 мин
2 года
820 рублей
30 мин
2 года
700 рублей
100 мин
2 года
1490 рублей
50 мин
2 года
700 рублей
60 мин
3 года
800 рублей
Цена указана без учета стоимости запасных частей
Получите 1500 рублей на ремонт Акция сервисного центра Epson

При оформлении заявки на ремонт техники через сайт,
действует персональная бессрочная скидка

Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Условия акции предполагают, что отправляя заявку через текущую форму акции, вы получаете купон на 1500 рублей. Купоном можно оплатить до 25% от стоимости ремонта

Экспресс-расчет стоимости ремонта

Ответьте на пару вопросов и мы рассчитаем цену ремонта персонально для Вас
1
Выберите Ваше устройство
Шаг 1 из 3
2
Выберите тип поломки
1
Индукционная панель
Шаг 2 из 3
3
Готово! Оформите заявку
Устройство:
Поломка:
Цена: 2500₽
Шаг 3 из 3

Выберите ваше устройство

Преимущества сервисного центра Epson

Оригинальные запчасти и сертифицированные мастера

Используются оригинальные детали Epson и прошедшие сертификацию специалисты, что гарантирует корректную работу после ремонта и сохранение гарантийных обязательств

Бесплатная диагностика и быстрый ремонт

Современное оборудование и опыт позволяют провести экспресс-диагностику и восстановление в кратчайшие сроки, минимизируя время без устройства

Гарантия на работы и запчасти

Предоставляется документированная гарантия на выполненные работы и установленные детали, что защищает клиента от повторных неисправностей

Прозрачное ценообразование и бесплатная консультация

Точные прайс-листы, предварительная оценка стоимости ремонта, отсутствие скрытых платежей и возможность бесплатной консультации по телефону или онлайн на сайте

Широкий спектр услуг

Сервисный центр Epson обеспечивает доставку техники по всей РФ, бесплатную диагностику и качественный ремонт, включая срочный ремонт. Клиенты могут отслеживать статус ремонта онлайн. Также предоставляется постгарантийное обслуживание для продления срока службы техники

Оригинальные программные решение и безопасное обслуживание данных

Использование официальных прошивок и инструментов, аккуратная работа с пользовательскими данными: резервное копирование, конфиденциальность и восстановление информации при необходимости

Этапы ремонта в сервисном центре

Обращение в сервисный центр

Для того, чтобы обратиться в сервисный центр, вы можете воспользоваться контактным телефоном самостоятельно, или оставить свой номер телефона на сайте

Доставка техники

Если вы не можете привезти устройство сами, мы отправим к вам нашего курьера бесплатно

Бесплатная диагностика

Курьер привезет вашу технику в сервисный центр, где наши мастера проведут диагностику за 30 минут

Согласование условий

Наши менеджеры перезвонят вам и согласуют с вами условия ремонта: стоимость ремонта, сроки выполнения, гарантийные условия

Фиксация договоренностей

Зафиксируем стоимость, сроки и гарантийные условия в договоре. Стоимость ремонта в процессе меняться не будет

Выполнение ремонтных работ

После подписания договора мы починим ваше устройство в указанные сроки, а наш курьер привезет его к вам вместе с гарантийным талоном бесплатно

Отзывы пока еще не добавлены

fix-epson.ru Сертификат квалификации сервисного центра по ремонту техники Epson

Профессиональный сервис Epson в Москве

Ремонт техники бренда Epson в Москве — ключевая задача нашего сервисного центра. Устройства этого бренда очень популярны, однако могут ломаться по разным причинам и требовать профессионального вмешательства.

Наш сервисный центр предлагает качественный ремонт, восстановление и настройку устройств Epson. Мы работаем как с домашними, так и с офисными моделями, предоставляя широкий спектр услуг по ремонту принтеров, МФУ и другой техники.

Возможные причины поломки принтеров Epson:

Независимо от типа устройства поломки могут быть вызваны как внешними, так и внутренними факторами. Основные причины включают:

  • Износ механических частей. В процессе длительной эксплуатации устройства могут изнашиваться механизмы подачи бумаги, ролики, шестерни и другие элементы, что приводит к сбоям в работе техники.
  • Перегрев устройства. Неправильная эксплуатация или длительная работа без перерывов может привести к перегреву внутренних компонентов, что вызывает отказ оборудования. Это особенно актуально для проекторов и некоторых многофункциональных устройств.
  • Засорение внутренних частей. Для струйных принтеров и сканеров характерна проблема с забитыми печатающими головками или сканирующими модулями, что приводит к низкому качеству печати или полному отсутствию изображения.
  • Проблемы с программным обеспечением. Ошибки в драйверах, устаревшие обновления или сбои в программной настройке могут привести к тому, что техника Epson не будет распознаваться устройствами или не будет правильно выполнять свои функции.
  • Неисправности в системе питания. Перегорание блоков питания, поломки в шнурах или контактах часто являются причиной того, что техника Epson не включается или работает нестабильно.
  • Механические повреждения. Повреждения корпуса, особенно при падении устройства, могут повлечь за собой более серьёзные проблемы с внутренними компонентами, такими как повреждение экрана у проектора или внутренних датчиков у принтера.

Почему стоит обратиться к нам?

Наш сервисный центр — самый надежный партнёр.Обращаясь к нам, вы получаете следующие преимущества:

  • Профессионализм мастеров. Наши специалисты обладают большим опытом работы и используют оригинальные запчасти.
  • Скорость выполнения работ. Мы выполняем большинство ремонтов в течение одного дня, что минимизирует простои вашей техники.
  • Индивидуальный подход. Учитываем все особенности ваших устройств при ремонте.
  • Доступные цены. Предлагаем конкурентоспособные цены на все виды работ и регулярные скидки для постоянных клиентов.

Наш сервис-центр предоставляет весь спектр услуг по ремонту техники Эпсон. Если ваше устройство нуждается в обслуживании, обращайтесь к нам — решим проблему быстро и качественно!

Контакты:

Адрес: ​Улица Ивана Франко, 8

Телефон: +7 (495) 023-73-25

Читать далее

Ответы на вопросы

Какие документы вы предоставляете?
На этапе приема устройства на диагностику и последующий ремонт вам будет предоставлен заказ-наряд с указанием страховых обязательств на ваше устройство. Далее, после выполнения работ по ремонту техники, вы получите акт выполненных работ и гарантийный талон.
Я уже знаю в чем неисправность и какой ремонт необходим. Для чего проводить диагностику?
Диагностика неисправности устройства нужна для фиксации поломок в договоре. Мы должны убедиться, что сломалось именно та деталь, о которой вы говорите.
Мне нужен срочный ремонт. Сможете сделать?
Да, большинство поломок наши мастера ремонтируют в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировали при мне.
Да, такое возможно, если поломка вашего устройства подходит под параметры срочного ремонта и его можно выполнить в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировалось только оригинальными запчастями.
Мы по умолчанию используем оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может быть согласовано по инициативе клиента в случае, если клиент хочет снизить стоимость ремонта. Мы используем только близкие к оригиналу по качеству запасные части и во всех случаях выдаем на работы и на запасные части гарантию до трех лет.
Как я узнаю, что мое устройство готово?
После восстановления работоспособности вашей техники вам позвонит наш менеджер и согласует с вами дату возврата устройства. Если менеджер не сможет дозвониться до вас, то он отправит вам смс сообщение на указанный ранее контактный телефон.
От чего зависит срок ремонта техники?
Срок ремонта зависит от сложности поломки и наличия запасных частей в сервисном центре. В случае, если в сервисе отсутствует необходимая запасная часть, срок ремонта будет увеличен на время, необходимое для заказа запасной части.
Диагностика проводится бесплатно?
Диагностика устройств обязательна и проводится бесплатно. С помощью диагностики мы фиксируем реальные неисправности вашего устройства.
Может ли вместо меня принять устройство после ремонта другой человек, контактный телефон которого я предоставлю?
Для подписания акта выполненных работ нам будет необходим человек, на которого была оформлена такая первичная документация, как заказ-наряд. Поэтому, к сожалению, возврат устройства возможен только лицу, которое и обращалось к нам.
Возможно ли получать обратную связь в процессе выполнения ремонтных работ?
Да, конечно. Наш менеджер, при необходимости, уведомит вас о каждом выполненном этапе.
Какую гарантию вы предоставляете?
Гарантия на выполненную работу и запчасти предоставляется сроком до 3-х лет. Для последующего обращения по гарантии, вам необходимо иметь при себе гарантийный талон и документ, подтверждающий личность (паспорт).
В каких районах Москвы располагаются сервисные центры Epson?
Обратиться в сервисный центр Epson возможно в следующих районах Москвы: ВАО, ЦАО, САО, СВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, ЗелАО
Выполняете ли вы ремонт для юридических лиц?
Да, мы выполняем ремонт для юридических лиц. При обращении в сервисный центр необходимо уведомить оператора, что работы будут производиться для юридического лица, а также потребуется продиктовать ИНН организации.
Какую документацию вы предоставляете для юридических лиц?
В обязательном порядке предоставляется: Акт выполненных работ (услуг), Счет-фактура, Товарная накладная (при необходимости), Гарантийный талон (если предусмотрена гарантия), Акт приема-передачи оборудования. При себе необходимо иметь паспорт (или доверенность) и печать организации. Также возможен электронный документооборот (ЭДО).

Условия и сроки гарантии

до 3 лет

Гарантия на ремонт

до 3 месяцев

Гарантия на запчасти


На что дается гарантия: Гарантия предоставляется на выполненные ремонтные работы и на установленные при ремонте запасные части (комплектующие), входящие в состав ремонта.


Срок гарантии на работы: Гарантийный срок на работы составляет до 3 лет. Точный срок указывается в гарантийном талоне.


Срок гарантии на запасные части: На запасные части гарантия может быть разной:
– Заводская гарантия от производителя комплектующих — 6–24 месяца, указывается в сопроводительных документах.
– Гарантия от сервисного центра на установленные детали до 3 месяцев.


Что включает в себя гарантийный случай:
– Для работ: Повторное появление дефекта, прямо связанного с выполненной работой (например, неправильная установка, неполное устранение неисправности), выявленное в период гарантийного срока.
– Для запасных частей: Поломка, выход из строя или несоответствие техническим характеристикам детали при нормальной эксплуатации в период гарантии.


Документы, подтверждающие гарантию:
– На ремонт: Гарантийный талон и акт выполненных работ с указанием даты, перечня работ и сроком гарантии.
– На комплектующие: Сервисный документ с перечнем установленных деталей и гарантийными сроками, а также гарантийный талон производителя и товарный чек.


Возможность приобретения расширенной гарантии: Условия, стоимость и срок продления оговариваются отдельно и фиксируются в дополнительном соглашении или в гарантийном документе.


На что гарантия не предоставляется: Гарантия не распространяется на:
– Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, механическими ударами, попаданием влаги, перегревом, коррозией, воздействием сторонних факторов.
– Поломки, вызванные самостоятельным вмешательством клиента или неавторизованным ремонтом.
– Износные элементы (в отдельных случаях) при нормальном износе в процессе эксплуатации, если это оговорено в условиях.
– Дефекты, выявленные после окончания гарантийного срока.
– Программные ошибки, если это отдельно не оговорено.


Распространяется ли гарантия на работы при самостоятельной покупке комплектующих: Гарантия на работы сохраняется частично или полностью только при соблюдении условий:
– Детали соответствуют техническим требованиям и не имеют видимых дефектов.
– Установка была выполнена сервисным центром. Однако гарантия на сами комплектующие в этом случае принадлежит производителю детали; мы не несем ответственности за качество сторонних запчастей.

Заявка на ремонт техники Epson в Москве

Выберите тип устройства
Принтер МФУ Проектор VR система Плоттер Ноутбук

Отправляя заявку на ремонт техники Epson, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

?
?

У Вас остались вопросы?

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Контактная информация

Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью проконсультирует Вас!
Отправляя заявку на ремонт техники Epson, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Адрес сервисного центра Epson в Москве:
г. Москва, ​Улица Ивана Франко, 8
Горячая линия +7 (495) 023-73-25
Время работы Ежедневно с 9:00 до 21:00
Сервисный центр Epson
Ремонт техники Epson
5,0 0 оценки
Открыто до 21:00
Обзор
Отзывы 0
Адрес
​Улица Ивана Франко, 8
Контакты
Время работы
Работаем с 09:00 до 21:00

Отзывы пока еще не добавлены